info@seancom.ru
Когда необходим ричтрак? Отвечают инженеры Финляндии специально для России

Для большинства неспециалистов слово «ричтрак» никаких особых чувств, кроме желания пожать плечами, не вызывает. Что это такое? Ах, погрузчик, но у нас уже есть рохля. Вроде справляемся. Только этим недоразумением и объясняется тот факт, что данный вариант техники до сих пор не заполонил отечественные склады, вытеснив оттуда всё, что только можно вытеснить.

Назад в прошлое! (вспоминаем греков, финнов и Нобелевский комитет)

Помните известный случай, когда великий ум древней Греции Архимед погрузился в ванну, а потом вылетел оттуда, как ошпаренный, крича и улюлюкая знаменитое: «εὕρηκα»? Это не то, что вы подумали, а всего лишь глагол «нашёл» в переводе на русский.

Так вот, создатели техники из Финляндии, а это были те самые или очень похожие на них личности, которые ранее предложили конструкцию такой милой россиянам рохли, взяли и создали ричтрак. Новаторы из Суоми пораскинули ещё раз мозгами и усовершенствовали первый образец, соединив классический вилочный погрузчик с возможностями штабелёра. Честное слово, если бы Нобелевский комитет учредил премию в области складского дела, её бы удостоились инженеры из Rocla.

У вас уже затеплилось желание купить ричтрак? Психологи не перестают предупреждать, что наши мысли склонны становиться реальностью. Вдруг вы трудитесь на ниве садоводства или подались в геологи, а тут неизвестный доброжелатель пришлёт в подарок чудо финской инженерии. Будьте бдительны!

Скажем честно, встречаются люди, далёкие от хранения полезных и не очень вещей, которые спят и видят, как купить ричтрак, цена при этом их вообще не интересует.


Техника с подозрительным названием "ричтрак" сразу отсылает потенциальных заказчиков в область товаров, сделанных для забугорья. Подойдут или нет на отечественных складах - не совсем ясно. Финны это у
Из раздела ричтраковедения (для конспектирования)

А знаете ли вы, что самый большой погрузчик в мире — Le Tourneuau L–2350, каждое колесо которого соединено с отдельным электромотором (и ещё один лежит в багажнике на всякий случай).

Это лирическое отступление — детище компании Asarco — трудится в глубинах медно–рудного карьера где–то на просторах Аризоны. Его младший собрат, отличающийся не размерами и дурью, а сообразительностью, спроектировали, чтобы улучшить логистику склада. Туда мы и возвращаемся.

Уже упоминавшийся нами к месту и не к месту автор Владислав Волгин в своём исполинском и исчерпывающем по охвату источников труде «Склад: управление, логистика, анализ» на одной из страниц заявил:

Потребителям выгодна такая организация работы поставщика, которая обеспечит получение товара в нужное время, в нужном месте, в требуемом количестве и состоянии при наименьших затратах.

Как уж в далёкой Финляндии пытливые инженеры сумели прочесть эти строки, не владея русским, — этого мы не знаем, но именно их они и положили в основу конструкции, которая хороша как в своём первозданном виде, так и в ричтраках б/у.


Ничего, кроме фактов! (подытоживаем цифры)

  • Линейная скорость ричтрака в общепринятой системе координат составляет внушительные 14 км/ч.
  • Подъём каретки с вилами происходит чуть медленнее — 0,6 м/с.
  • Максимальная высота подъёма равна 12 м.
  • Новейшие модели Racla подняли планку до 13 м (покажите такой склад!).
  • Грузоподъёмность в зависимости от типа оборудования равна 2,5 тонны или чуть меньше.

Телескопические мачты позволяют складывать направляющую, благодаря чему на боевую позицию техника выдвигается хоть и во всеоружии, но в компактном виде. Каретки оснащают механизмами с боковым смещением и наклоном вил.

Выложим на стол сразу пять тузов и окончательно развеем сомнения отдельных граждан:

Сегодня можно купить ричтрак  с телескопическими вилами, оснащёнными системой позиционирования, преселектором высоты, камерами слежения и прочими примочками для исключительно точной и безопасной работы.

Мы, конечно, снимаем шляпу перед гением Илона Маска, но и финские инженеры заслуживают бурных и продолжительных оваций.


Особенности русских национальных складов сегодня и в перспективе (обзор политической ситуации на полях хранения)

Если вам кажется, что современные ричтраки целиком и полностью нацелены на европейского потребителя, то вы глубоко заблуждаетесь. Конструкторы страны Суоми тщательно изучили предмет и нужды южного соседа.

Географически Финляндия лежит севернее РФ, поэтому с точки зрения глобуса Россия — это юг, но не будем отвлекаться.

Так вот, российские склады, прямо как грибы после дождя, постоянно растут вверх. Удобрением для такой активности служит климат в стране, главная примета которого — не сидящие на месте цены и, разумеется, курс рубля, который как взялся падать, так никак не может успокоиться.

Финны прозорливо решили воспользоваться нашими невзгодами и создали ричтрак–чемпион, орудующий на запредельных для умеренных европейцев высотах в 12 и более метров. Специально для России была спроектирована модель Rocla Hummanic 2. Помимо исключительной эргономики и способности закинуть груз на полноценные 13 метров с сохранением – внимание! – остаточной грузоподъёмности, в технике предусмотрены следующие возможности:

  • Адаптация функционала к требованиям и условиям заказчиков.
  • Подстройка возможностей оборудования к опыту операторов.

Скажите, в какой стране не оператор подстраивается к технике, а техника к оператору? Правильно, ни в какой, кроме обширной территории Российской Федерации. Прозорливые финны это поняли и приняли к сведению.

Фёдор Тютчев 28 ноября 1866 года печально обронил:

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: …

После двоеточия идёт какое–то безнадёжное утверждение о том, что порядок вещей, свойственный всему человечеству, применительно к родному отечеству не работает. Работает и ещё как! Главное — не верить, а изучать, анализировать и конструировать.

Финские инженеры это блестяще доказали, создав ричтрак для российских условий.

Понятно, что груз мало поднять на 13 метров, важно ещё и не уронить его кому–нибудь на голову. Перед этой опасностью в Rocla Hummanic 2 воздвигнуты надёжные препоны. В системе реализована функция ASC, призванная активно гасить колебания мачты. Это позволяет не только надёжно стабилизировать груз, но и ускорить работу. Инженеры предпочитают не распространяться об инновационной системе. Нам известно только то, что движение шасси и колебания основания мачты контролируются и компенсируются в непрерывном режиме.

Преселектор, от которого воротят нос в Европе, как нельзя кстати пришёлся на отечественных складах. Это в унылой Германии каждая полка с точностью до миллиметра находится на одном уровне, а в России возможны варианты. Опция позволяет запрограммировать положение каждого уровня во всех частях склада, сколько бы их ни было. После несложной настройки ричтрак практически переходит в режим автопилота, поднимая и опуская грузы вне зависимости от безудержной фантазии и козней проектировщиков хранилища.

Более того, памятуя о неутешительном положении курса рубля по отношению к благополучным валют

ам, финны решили преподнести приятный в финансовом выражении сюрприз: преселектор обходится дешевле камер, при этом его функции ничем не уступают и даже превосходят возможности видеонаблюдения.

 

Когда необходимо купить ричтрак? Когда заканчивается терпение тратить деньги на мал

оэффективную технику. Rocla предложила лучший и оптимальный по цене выбор — приобретение оборудования, которое создавалось специально для России.

← Другие новости 25.01.2021