info@seancom.ru
Газовые погрузчики: бойцы невидимого фронта

Начинать с хардкора уже переросло в традицию, поэтому  давайте снова сосредоточимся на особенностях перевода с иностранного языка. Граждане благополучных стран стараются максимально обезопасить себя от возможных судебных исков. Наши люди, напротив, всегда стараются найти применение своему пытливому уму. Эти два разнонаправленных вектора нужно уравновесить, поэтому приводим самые безобидные выдержки из забугорных руководств.

Взгляд на нелёгкую жизнь газовых погрузчиков на отечественных складах под неожиданным углом. Сравниваем возможности, критикуем оппонентов, заглядываем в труды Гегеля и не только.

Страхи и ужасы эксплуатации погрузчиков

  • Потеря груза с опрокидыванием погрузчика.
  • Наезд на препятствие с разрушением стеллажей плюс пункт первый.
  • Падение груза, поднятого на вилы, в результате экстренного торможения (предостережение для поклонников Формулы–1).
  • Падение всех, включая оператора, в результате зацепа упаковки, а не паллеты при снятии груза с высоты.
  • Наезд погрузчика на работника (это дословный перевод с руководства по эксплуатации, а не попытка пошутить).
  • Столкновение двух и более погрузчиков (см. предыдущий пункт).
  • Падение персонала в результате подъёма на вилах (и такой пункт есть!).

Далее идут рекомендации в стиле «не суйте кошку в микроволновку», поэтому не будем на них останавливаться.

Вопреки устойчивому мнению в среде пессимистов, вилочные погрузчики не созданы для того, чтобы чинить неприятности. Каждая модель сконструирована, чтобы пользователи не знали проблем. Газовый погрузчик ко всем прочим радостям жизни лишён самого главного недочёта — привязке к аккумуляторной батарее, а потому давайте посмотрим на это чудо техники внимательно.

Дави на газ!

Что только не пишут в отечественном сегменте интернета!

  • И что бензиновым погрузчикам въезд на склады с продуктами заказан.
  • И что в закрытых хранилищах без достаточного воздухоотвода (видимо, это новый синоним для системы вентиляции) техника на газе — единственный выход.
  • И что — внимание! — без газовых погрузчиков невозможно себе представить современную жизнь на складских и производственных площадках.

Представив себе жизнь 24/7 на складской или даже производственной площадке, уже хочется повеситься. Никакой погрузчик, даже самый оптимизированный, такое существование без ванны и прочих удобств не скрасит.

Предлагаю оставить в стороне восторженные, но неаргументированные отзывы о подкупающей внимание авторов технике на газе и вернуться  к проверенному писателю–теоретику Владиславу Волгину и его бессмертному труду  «Склад: логистика, управление, анализ».

На одной из страниц приведена интересная мысль о единстве и борьбе противоположностей, впервые высказанная Гегелем. Волгин продолжил теоретические изыскания немецкой философской мысли на примере работы отечественного склада (вот где и единство, и борьба, и прочие ужасы, которые немцам и во сне не привидятся!).

Пропускная способность канала сбыта [начинающегося со склада — рем.] далеко не всегда зависит от его расширения — чрезмерное расширение …  приводит к распылению усилий и утрате энергии, движущей товарный поток.

То есть утрачивать энергию никак нельзя! Иначе — коллапс, сбой настроек и тёмные времена на веки вечные с чтением Гегеля при свечке. Кто видел труд Гегеля, тот либо квасит капусту в промышленных масштабах, либо использует его в качестве противовеса для особо жёсткой пружины. В отличие от немецкого философа Волгин уложил своё исследование в одну строчку. Чтобы не тормозить товарный поток, нужно не расширять пространство (иди–ка его расширь в условиях повышения арендной платы), а всего–навсего купить газовый погрузчик.

Оборудование как раз и создано, чтобы не бездумно усовершенствовать всё, что подвернётся под руку, а разумно использовать с пользой то, что уже есть. С этой точки зрения цена на газовые погрузчики, прямо скажем, занижена.

Газовая аномалия

Красный сверхгигант Бетельгейзе (это не колхоз времён СССР, а звезда в созвездии Ориона) начал тускнеть в 2019–м, а потом неожиданно для астрономов к февралю 2020–го вновь засиял всей монохромной палитрой инфракрасного спектра. Точно так же повёл себя и газовый погрузчик, популярность которого сначала пошла на спад, а потом неожиданно для завскладов начала расти.

О поведении Бетельгейзе пока только строят догадки, потому что вменяемых астрономов не так много. К инновационным разработкам погрузчиков привлечено на два порядка больше специалистов, а потому давайте обозревать подробности:

В сравнении со своими конкурентами — самоходными электрическими ричтракамигазовые погрузчики обладают большей производительностью. Дополнительный плюс — техника не зависит от источника подзарядки. В этом плане движущая сила на газе неплохо себя чувствует в одном ряду с бензиновыми и дизельными аппаратами. В лучшую сторону от своих собратьев по природному топливу двигатели на газе отличают следующие плюшки:

  • Внутреннее сгорание, как хорошо известно из курса химии, бывает разным. Голубое топливо превращается в энергию практически без токсичных примесей. Бензин и уж тем более дизель до таких вершин не доросли.
  • Газовые вилочные погрузчики работают ощутимо тише, благодаря чему склад не превращается в арену боевых действий.
  • Предприятие, прозорливо купившее технику на газе, выдаёт на гора нужные показатели, одновременно сокращая эксплуатационные издержки. Сравните стоимость разных фракций углеводородов и посмотрите, во что цифры выливаются в год.
  • Если в зимний период времени вокруг бензиновых и дизельных погрузчиков нужно ходить с термометром, горячим чаем и одеялом, то у газа таких проблем нет. Чтобы заморозить голубое топливо, например пропан, понадобится -187,6 0С. Такую природную аномалию не удастся создать даже в известном на весь мир Оймяконе, что уж говорить про среднюю полосу.
  • Для одной рабочей смены в полную нагрузку достаточно баллона на 50 литров. Вы удивитесь, но именно этим объёмом и оборудуют газовые погрузчики.
  • Ещё раз обратимся к процессам сгорания жидких и газообразных углеводородов. При сжигании бензина и, повторимся, тем более дизеля, образуется масса вредных, в том числе смолообразных и сажистых соединений. Всё это оказывает заметную нагрузку на коленвал и поршневую группу, а горение газа ничего из вышеперечисленного не оказывает.

Есть у газовой техники тайные злопыхатели, которые к месту и не к месту пытаются отыскать в ворохе всевозможных достоинств какие–то мифические недостатки.

Внимание! К недостаткам газовых погрузчиков относится неразвитость отечественной газонаполнительной сети и особые требования к безопасности, которые — вот это номер! — нужно соблюдать.

В таком случае и немецкий автопром в полном составе нужно отправить по месту прописки, поскольку отечественные дороги проектировали, проектируют и будут проектировать исключительно для гужевого транспорта. А что касается соблюдения норм безопасности, то их придумывают не с целью досадить потребителям, а исключительно из добросердечных пожеланий улучшить и облегчить жизнь.

Если вам близки такие настроения, то газовые погрузчики окажутся тем самым предложением, от которого сложно отказаться.

← Другие новости 08.02.2021